Маркетинговые акции

Маркетинговые акции в торговых центрах.

Продвижение объектов торговой недвижимости является одним из направлений нашей деятельности, и, обладая опытом проведения подобных проектов в молле ПАРК ХАУС, ТЦ КомсоМОЛЛ и ТРК Планета Лето.


Что мы хотим Вам предложить?
Комплексные маркетинговые мероприятия, стимулирующие покупательскую активность, включающие в себя элементы торгового маркетинга, событийного маркетинга и мерчендайзинга. По своей сути это акции, включающие в себя схему «купи и получи за это вознаграждение от молла».


Как мы это делаем?
На старте нашего взаимодействия мы разрабатываем механику акции, затем создаем дизайн визуальных коммуникаций, далее происходит запуск рекламной кампании в СМИ и размещение на рекламных носителях. Мы создаем инструкции для сотрудников арендаторов, информационной службы и других звеньев, участвующих в реализации акции.
Акция набирает оборот, собирая все больше участников, регистрация которых реализуется посредством инфо-службы или веб-сайта.


Итоги акции подводятся на специальном мероприятии с участием артистов и творческих коллективов, победители акции награждаются призами.


Подобные активности существенно повышают уровень лояльности целевой аудитории молла и увеличивают привлекательность объекта торговой недвижимости для потенциальных арендаторов.

Маркетинговая акция КомсоМОЛЛ торговый центр Волгоград
Маркетинговая акция КомсоМОЛЛ торговый центр Волгоград 4
Маркетинговая акция КомсоМОЛЛ торговый центр Волгоград 2